Договор оферты

Термины и определения

Оферта — публичное предложение Продавца, адресованного любому физическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

Продавец — ИП Мартиросян Кристина Гайковна.

Клиент — полностью дееспособное физическое лицо, размещающее заказы на сайте lunai.ru, либо указанное в качестве получателя товара, использующее товары, приобретенные на этом же сайте , исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сайт — совокупность электронных данных, доступных для просмотра в сети интернет в домене lunai.ru.

Товар — объект материального мира, не изъятого из гражданского оборота и представленный к продаже на сайте.

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на доставку, по указанному адресу, товаров, выбранных на Сайтe.

Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов Клиентам.

Клиентам

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ИП Мартиросян Кристина Гайковна.
1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, клиент соглашается с Условиями продажи (далее — Условия), изложенными ниже.
1.3 Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положениям ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а так же Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе «Условия продажи».
1.6. Клиент соглашается с Условиями настоящего Предложения нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления заказа на Сайте.

2. Оформление и сроки выполнения заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.
2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

  • Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа;
  • адрес доставки Заказа;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон.

2.3. Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, без указания причин.
2.4. Если Клиентом оформлен Заказ на товар в количестве, отсутствующем на складе Продавца, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления информационного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному Клиентом при регистрации, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо отменить данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от клиента в течении 3 (трех) дней Продавец оставляет за собой права отменить данный Товар из Заказа.
2.5. В случае полной аннуляции, либо частично предоплаченного Заказа, стоимость аннулированного Товара по требованию Клиента возвращается Продавцом тем способом, которым Товар изначально был предоплачен.
2.6. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
2.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.

3. Доставка

3.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в раздел Доставка.
3.2. Территория доставки ограничена пределами РФ.
3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
3.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
3.5. Стоимость доставки не зависит от габаритов посылки, веса и региона доставки.
3.6. При доставке Заказ вручается клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.
3.7. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 3.6, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также узнать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.
3.8. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность и ассортимент.
3.9. Сроки, отведенные Продавцом для получения заказа Клиентом, ограничены и указываются при оформлении Заказа, на этапе выбора соответствующего способа доставки.
3.10. Неполучение Заказа, в указанные в п. 3.9 Условий, сроки считается отказам Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п.2.5 Условий.

4. Оплата товара

4.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены, заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене, либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.
4.2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Заказать». При этом цена на заказанный клиентом Товар изменению не подлежит.
4.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе Оплата. Согласованным Способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты при оформлении Заказа.
4.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.
4.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
4.5.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты, либо уполномоченным им лицом.
4.5.2. Порядок оплаты с помощью банковских карта указан на Сайте в разделе Оплата.
4.5.3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие стать 159 УК РФ.
4.5.4. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца.
4.6. Продавец в праве предоставлять Клиенту скидки на товар и устанавливать программу бонусов.
4.7. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты, или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок.
4.8. При проведении маркетинговых мероприятий, предполагающих вложения каких- либо объектов в заказы клиента, доставка указанных вложений осуществляется за счет Клиента. Чтобы отказаться от вложения, Клиенту необходимо обратиться на почту Продавца.

5. Возврат товара

5.1. Возврат товара надлежащего качества:
5.1.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврат уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, в срок, не превышающий 10 календарных дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков.
5.1.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявлении требований о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 5.2.1 Условий, стоимость товара подлежит возврату Клиенту в течении 10 банковских дней с момента получения продавцом письменного заявления и товара от Клиента.
5.2. Возврат денежных средств:
5.2.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
5.2.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный Клиентом.
5.3. Порядок действий при нарушении продавцом условий об ассортименте (пересорте):
5.3.1. В случае передачи Товара в нарушении условий об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
5.3.2. В случае обнаружения в заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
5.3.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем возврата денежных средств Продавцом Клиенту по неправильно укомплектованному заказу и оформления нового заказа.
5.3.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес или по телефону, указанному Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.5.4.5.
5.3.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный товар, подлежат возврату в течении 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
5.4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве:
5.4.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в заказе, клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

6. Интеллектуальная собственность

6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственность Продавца и/или его контрагентов.

7. Отказ от ответственности

7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
7.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование сайтов, которые содержат ссылки на Сайт.
7.3. Продавец вправе переступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьими лицами.
7.4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

8. Прочие условия

8.1. К отношениям между Клиентом и продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону или электронной почте. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.